воскресенье, 25 июля 2049 г.

Как я увеличила член своего парня

Всем привет. Я Кристина, мне 22 года. Хочу рассказать вам всем, но в первую очередь девушкам, как можно изменить свою сексуальную жизнь в лучшую сторону до неузнаваемости.
В 18 лет я познакомилась с парнем, мы начали встречаться, потом жить вместе, ну и, конечно, заниматься сексом. Всё было супер, я каждый раз получала удовольствие. Член у него был большой (~19см в длину). Сказка продолжалась не долго, на одной из вечеринок я застукала его со своей подругой, не смогла простить измены и ушла жить обратно к родителям. Пострадала пару месяцев, а потом встретила Диму. Он ухаживал за мной, дарил цветы, конфеты, развлекал как мог.
Постепенно шаг за шагом добился моего расположения и.... теперь мы уже 2года вместе. Я его люблю, он очень чуткий, заботливый, всё для меня готов сделать, но есть один нюанс - маленький член(~13см), которым он не может доставить мне удовольствия, как не старается.



По натуре своей я однолюб, очень верная, никогда не изменяю своему парню, но так жить мне надоело, хотелось чтобы гармония была во всём, а в первую очередь в сексе.
Я решила брать дело в свои руки, залезла в интернет  и набрала в поисковике заветный вопрос - как увеличить пенис.Страниц нашлось много, на некоторых описывались хирургические операции по увеличению члена, на других расхваливались какие-то непонятные вакуумные штуки и другие приспособления, которые могут помочь в увеличении мужского достоинства, но это бвсё было не для меня - не могла же я подойти к Диме и сказать:"Вот держи эту штуковину, через месяц чтоб 3 см прибавил."
Пооткрывала я много страниц в интернете, и... о чудо - нашла, что искала. На одном из сайтов описывалась методика по увеличению члена в домашних условиях. Единственное, что для этого нужно - желание и 15-60мин в день вашего драгоценного времени. Минус был в том, что сайт эту методику не раздавал бесплатно, а продавал за 30 долларов. Конечно я не пожалела этих денег и купила методику, очень уж хотелось заниматься сексом не как робот, а с удовольствием, с яркими оргазмами.
Методика была у меня в руках, вернее на жестком диске, оставалось только рассказать о ней моему любимому. Разговор вскоре состоялся, Дима отнесся к моей затее спокойно, с пониманием и сказал, что ради меня готов попробовать увеличить свой пенис по этой методике, всё равно он от этого ничего не теряет.
Девочки!!!! Это просто счастье какое-то! Член моего Димки стал расти на глазах. Через 2 месяца  он прибавил 1,5см в длину, а уже  через 4 месяца "наш богатырь" был в напряженном сотоянии не 13см, а целых 16,5см. И он продолжает расти, методика по увеличению члена действительно работает. Секс стал более разнообразным, раскрепощенным, Дима более уверенно ведет себя в постели. Вообщем, я очень довольна результатами.
Сказки о том, что размер члена не важен, придумали не уверенные в себе, замкнутые ученые с маленькими пиписьками. Я на своём опыте знаю, как это важно, чтоб член не мельтишил где-то в районе половых губ, а проникал глубоко, на всю глубину влагалища, вот это на самом деле
возбуждает и доставляет незабываемое ощущение.
И, понимая важность этого,  я хочу БЕСПЛАТНО поделиться со всеми методикой по увеличению пениса, которая кардинально изменила мою жизнь в лучшую сторону и также способна изменить вашу, нужно только верить и пытаться что-то менять.

А теперь кратко о методике по увеличеню члена
Скачав бесплатно архив в конце этого сообщения, вы найдете в нем полноценную книгу, в которой пошагово описан процесс увеличения пениса при помощи простых упражнений, подробно раписано каждое упражнение. И ещё не мало важная деталь - в архиве есть видео ролики, на которых показано, как правильно выполнять упражнения, чтобы добиться результата как можно скорее, чтобы член вашего партнера стал большим и упругим и доставлял вам удовольствие каждый раз, когда вы занимаетесь сексом.
На этом разрешите откланяться. Качайте методику по увеличению члена - и будет вам счастье!!!

скачать методику по увеличению члена бесплатно